#
Назад

Оценка эластичности спроса

Наша компания проводит многочисленные исследования в области ценообразования

Какой должна быть цена товара в каждом канале продаж? Как изменится объем продаж при проведении маркетинговых активностей? Как планировать производство при изменении цен?

Поможем определить: Максимально конкурентноспособную цену для каждого канала продаж.

Коэффициенты эластичности.

Динамику продаж при проведении промо активностей.

Эффективную скидку.

Ценовое позиционирование новинок.

Ценовую сегментацию категории.
#
Преимущества ГК «‎Новые Технологии»‎
9 лет
на рынке исследований
75
сотрудников в штате
800 тыс
торговых точек содержится в базе
500 тыс
SKU содержится в базе данных
200 +
реализуемых проектов ежегодно
Следующая услуга
Анализ структуры чека
Перейти
Вам поступил новый документ