
Назад
Мониторинг цен
Предоставляем услуги по мониторингу и анализу розничных цен в точках продаж
Ценообразование является важнейшей частью маркетинговой стратегии как для производителей, так и для ритейлеров. Полочные цены оказывают непосредственное влияние на трафик магазинов и объемы продаж того или иного бренда.
Наша компания предлагает весь спектр услуг:
Оставить заявку
Мониторинг различных категорий товаров (регулярный, ценовой, промо ассортимент, KVI позиции – наиболее эластичные SKU-индикаторы).
Динамика изменения цен на различные товарные позиции в канале современной торговли.
Анализ полочных цен в сравнении с конкурентами.
Мониторинг частоты и уровня изменения розничных цен.
Построение краткосрочных и дальнесрочных прогнозов.
Исследование эластичности спроса.
Динамика изменения цен на различные товарные позиции в канале современной торговли.
Анализ полочных цен в сравнении с конкурентами.
Мониторинг частоты и уровня изменения розничных цен.
Построение краткосрочных и дальнесрочных прогнозов.
Исследование эластичности спроса.
Анализируем
Мы осуществляем сбор информации по полочным ценам на регулярной основе и предоставляем его вам в виде удобного отчета.
Также есть возможность анализировать конкретный регион/сеть или сделать масштабное исследование по всем игрокам сетевого ритейла.
В результате вы получаете данные, позволяющие максимально оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.
Также есть возможность анализировать конкретный регион/сеть или сделать масштабное исследование по всем игрокам сетевого ритейла.
В результате вы получаете данные, позволяющие максимально оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

Преимущества ГК «Новые Технологии»
10
лет
на рынке исследований
75
сотрудников в штате
800
тыс
торговых точек содержится в базе
500
тыс
SKU содержится в базе данных
200
+
реализуемых проектов ежегодно