
Назад
Анализ промоэффективности
Анализируем прибыльность маркетинговых акций
Наша многолетняя экспертиза аналитики показывает, что производители уделяют крайне мало внимания оценке промоэффективности. Нередко поставщики используют одинаковые стратегии для продвижения различных категорий товаров, что приводит в лучшем случае к небольшому результату от акции, а в худшем – к убыткам от ее проведения.
Чтобы каждое промо приносило максимальный результат, мы исследуем параметры «до», «во время» и «после» него.
Оставить заявку
Дополнительный объем продаж акционного продукта – инкрементальный оборот (ИO).
Стоимость (сумма) среднего чека, в котором есть акционный продукт.
Продажи всей категории.
Стоимость среднего чека в соответствующей категории.
Промодавления.
Стоимость (сумма) среднего чека, в котором есть акционный продукт.
Продажи всей категории.
Стоимость среднего чека в соответствующей категории.
Промодавления.
Многомерность:
Кроме того, на регулярной основе мы осуществляем мониторинг активностей производителей, что дает нашим клиентам возможность получать обзоры промо конкурентного окружения.
Опираясь на данную статистику, наши клиенты получают многомерный анализ промоэффективности, в том числе расчет коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) и понимание, какое влияние оказывают различные механики и скидки на продажи соответствующей категории.
Опираясь на данную статистику, наши клиенты получают многомерный анализ промоэффективности, в том числе расчет коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) и понимание, какое влияние оказывают различные механики и скидки на продажи соответствующей категории.

Преимущества ГК «Новые Технологии»
500+
тысяч SKU
содержится
в базе данных
в базе данных
345000+
Торговых точек,
попадающих
под мониторинг
под мониторинг
200+
Реализуемых проектов
ежегодно
ежегодно
200
Компаний
— постоянные
партнеры
партнеры
65
Специалистов
в штате
в штате