Готовые исследования

Точные данные - основа верных управленческих решений

Вы сможете использовать все возможные рынки и своевременно

реагировать на действия конкурентов

NTech специализируется на исследованиях в FMCG-сегменте:
  • Изучение ключевых изменений в ритейле. Определяющие факторы и возможные сценарии развития
  • Анализ отдельных категорий товаров. Перспективы и закономерности
  • Оценка покупательского спроса. Краткосрочные и долгосрочные прогнозы
  • Оценка эффективности торговых команд. Поможет принять объективное решение об оптимизации работы полевого персонала
  • Обзор конкурентного окружения. Исследование областей для развития и определение потенциала роста продаж
Пример разрезов для исследования:
Оценка доли поставщиков в категории сети в натуральном денежном выражении
Сравнение доли продаж с долей представленности ассортимента
Оценка эффективности ассортимента, качественная сегментация рынка
Оценка динамики продаж по ключевым брендам
Сравнение динамики продаж ключевых брендов с колебанием цен
Оценка динамики продаж по ключевым брендам
Сравнение динамики продаж ключевых брендов с категорией
Эффективность торговых команд
С помощью данного анализа вы сможете принять объективное решение об оптимизации численности, покрытии АКБ, как собственных, так и аутсорсинговых проектных команд, а также системы мотивации с разработкой KPI


Базовые параметры оценки
Оптимальность АКБ, Эффективность маршрутов
Соотношение фактического выполнения маршрутов с планом посещений
Качество покрытия адресной программы
Вклад каждого сотрудника
в результаты продаж
Аудит CRM заказчика и рекомендации по её оптимизации
Объединение CRM систем заказчика и подрядчиков
Решения на основе данных NTech помогают бизнесу находить зоны роста и упростить управление на любых уровнях:
страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.
Вся аналитика строится на базе ритейл-аудитов и данных по чекам

Данная услуга актуальна как для компаний, имеющих историю продаж на российском рынке, так и для стартапов

1
Систематизируем и агрегируем наши исследования с использованием собственных инновационных IT-технологий и инструментов
2
Аналитические отчеты, построенные на обезличенных и агрегированных данных
3
Отчёты могут содержать визуализацию данных в виде таблиц, сводок и графиков, предоставлять возможность управления (фильтрация, сортировка, скрытие/раскрытие частей, группировка) своим содержимым