Новости

Новый вкус на здоровье

Мировые производители продолжают следовать тренду на растительную пищу и удивлять своих покупателей. Так швейцарская компания Nestle презентовала сегодня новый бренд веганского молока – Wunda. Его особенностью стала основа – напиток производится из гороха. Подобного нет в ассортименте других производителей.

Останавливаться на "молоке" в Nestle не собираются и уже анонсируют другие линейки веганских продуктов: йогурта, сыра и майонеза. Сначала новинка будет продаваться в нескольких европейских странах, а затем доберётся и до России.

По данным нашей внутренней информационной системы в России абсолютным лидером продаж среди растительного молока в натуральном и денежном выражении является торговая марка Nemoloko, которой в 2019 году принадлежало почти 87% рынка, а в 2020 году – 82%. При этом чаще всего покупатели выбирали овсяное молоко – на него приходится более 70% продаж.
Новости рынка