Назад
Кейс 4

«Желтый ценник» всему голова?

Клиент
Один из самых известных, на российском рынке, производитель шоколадных кондитерских изделий.
Текущая ситуация
Производитель, за всю историю своего существования, перепробовал значительную часть промоактивностей.

Но без тщательного анализа не мог точно оценить их рентабельность и эффективность.
Решение
Мы взяли данные по продажам клиента за несколько лет и проанализировали промоэффект от различных механик, рентабельность и глубину скидки.

Вычислили, какой дополнительный инкрементальный оборот даёт каждая из промоакций.

А также, для сравнения, добавили в исследование влияние промо конкурентов.
По итогам работы
наш клиент узнал
#
Наиболее оптимальные и целесообразные механики продаж. Самым эффективным оказалось, разумеется, – снижение цены.
#
Благодаря расчетам, удалось вычислить и зафиксировать размер скидки, позволяющий достигнуть максимального промоэффекта с выгодой для компании и её клиентов.
Вам понравился кейс?
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту
Кейс 5
Как упаковать, чтобы выгодно продать?
Подробнее
Вам поступил новый документ