Назад
Кейс 2
Как данные выявили нехватку мерчендайзеров в торговых точках
Клиент
Крупный производитель вареников с картошкой в сибирском округе
Текущая ситуация
Клиент долгое время наблюдал постепенное падение продаж, вливал деньги в промо, не получал должного эффекта и дополнительного оборота.
В итоге он решил обратиться к нам, чтобы выяснить в чём же кроется причина неудач.
В итоге он решил обратиться к нам, чтобы выяснить в чём же кроется причина неудач.
Решение
Мы провели аудит торговых точек и сразу отметили, что во многих магазинах самая популярная продукция клиента практически отсутствует.
Эти точки не обслуживались мерчендайзерами и торговыми представителями, а значит не прогружались продукцией через распределительный центр сети.
Эти точки не обслуживались мерчендайзерами и торговыми представителями, а значит не прогружались продукцией через распределительный центр сети.
По итогам работы
наш клиент узнал
наш клиент узнал
На основании данных полевых отчетов, было зафиксировано только 75% фактической дистрибуции самых топовых позиций.
Для того, чтобы продажи начали расти, было рекомендовано улучшить меры по улучшению процесса поставок и внедрить практику независимого периодического аудита точек.
Вам понравился кейс?
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту