Назад
Кейс 3

Данные наше всё!

Клиент
Крупная алкогольная компания
Текущая ситуация
В компании собирался большой объем данных: отчетность полевого персонала, история продаж, цифры по дистрибуции и многое другое.

Но во всём этом потоке данных не было единообразия. А, следовательно, использовать их в совокупности было невозможно.

Весь этот ценный массив складировался и лежал «мёртвым грузом».
Решение
Клиент передал нам необходимые для унификации данные.

Совместно с ним, мы составили иерархию и требования к каталогам, чтобы обогатить массив дополнительными атрибутами, которые впоследствии бы пригодились аналитикам клиента.

За определённый период времени провели тщательную проработку данных, создав единую базу данных.
По итогам работы
наш клиент узнал
#
Готовый для анализа массив.
#
Благодаря этому, маркетологи и аналитики компании смогли провести многочисленные исследования и сделать выводы, по которым руководство начало принимать правильные управленческие решения для дальнейшего развития и повышения продаж.
Вам понравился кейс?
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту
Кейс 4
«Желтый ценник» всему голова?
Подробнее
Вам поступил новый документ