Назад
Кейс 3
Данные наше всё!
Клиент
Крупная алкогольная компания
Текущая ситуация
В компании собирался большой объем данных: отчетность полевого персонала, история продаж, цифры по дистрибуции и многое другое.
Но во всём этом потоке данных не было единообразия. А, следовательно, использовать их в совокупности было невозможно.
Весь этот ценный массив складировался и лежал «мёртвым грузом».
Но во всём этом потоке данных не было единообразия. А, следовательно, использовать их в совокупности было невозможно.
Весь этот ценный массив складировался и лежал «мёртвым грузом».
Решение
Клиент передал нам необходимые для унификации данные.
Совместно с ним, мы составили иерархию и требования к каталогам, чтобы обогатить массив дополнительными атрибутами, которые впоследствии бы пригодились аналитикам клиента.
За определённый период времени провели тщательную проработку данных, создав единую базу данных.
Совместно с ним, мы составили иерархию и требования к каталогам, чтобы обогатить массив дополнительными атрибутами, которые впоследствии бы пригодились аналитикам клиента.
За определённый период времени провели тщательную проработку данных, создав единую базу данных.
По итогам работы
наш клиент узнал
наш клиент узнал
Готовый для анализа массив.
Благодаря этому, маркетологи и аналитики компании смогли провести многочисленные исследования и сделать выводы, по которым руководство начало принимать правильные управленческие решения для дальнейшего развития и повышения продаж.
Вам понравился кейс?
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту