Назад
Как войти в промо, чтобы выйти из него
Кейс 1
Как войти в промо, чтобы выйти из него
победителем?
Клиент
Знаменитый международный производитель кетчупов
Текущая ситуация
Клиент не получал должного эффекта от проводимых в сети магазинов промоакций, несмотря на предварительные расчёты и проведённые исследования.
Необходимо было выяснить почему покупатели очень слабо реагировали на скидки, не совершая дополнительных покупок.
Необходимо было выяснить почему покупатели очень слабо реагировали на скидки, не совершая дополнительных покупок.
Решение
Мы провели предварительный анализ продаж клиента и сформировали рекомендуемую адресную базу для первой волны проверок в сети.
После проведённого аудита в период протекания промоакций, выяснили, что сеть магазинов халатно отнеслась к оформлению согласованных промостоек, ценников и дополнительных мест продаж.
В связи с этим, потенциальные клиенты попросту не могли чётко различить акционный и неакционный товар, а потому неохотно совершали его покупку.
После проведённого аудита в период протекания промоакций, выяснили, что сеть магазинов халатно отнеслась к оформлению согласованных промостоек, ценников и дополнительных мест продаж.
В связи с этим, потенциальные клиенты попросту не могли чётко различить акционный и неакционный товар, а потому неохотно совершали его покупку.
По итогам работы
наш клиент узнал
наш клиент узнал
О необходимости проведения дополнительных переговоров с сетью, для внесения более жёстких требований к проведению промо.
Первый опыт дал старт для внедрения нового метода отслеживания промоакций путем периодического аудита торговых точек.
Эффект от промо значительно повысился и затраты на него оправдывались с лихвой.
Вам понравился кейс?
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту