Назад
Кейс 1

«А это акция или нет?» или
«Как войти в промо, чтобы выйти из него
победителем?»

Клиент
Знаменитый международный производитель кетчупов
Текущая ситуация
Клиент не получал должного эффекта от проводимых в сети магазинов промоакций, несмотря на предварительные расчёты и проведённые исследования.

Необходимо было выяснить почему покупатели очень слабо реагировали на скидки, не совершая дополнительных покупок.
Решение
Мы провели предварительный анализ продаж клиента и сформировали рекомендуемую адресную базу для первой волны проверок в сети.

После проведённого аудита в период протекания промоакций, выяснили, что сеть магазинов халатно отнеслась к оформлению согласованных промостоек, ценников и дополнительных мест продаж.

В связи с этим, потенциальные клиенты попросту не могли чётко различить акционный и неакционный товар, а потому неохотно совершали его покупку.
По итогам работы
наш клиент узнал
#
О необходимости проведения дополнительных переговоров с сетью, для внесения более жёстких требований к проведению промо.
#
Первый опыт дал старт для внедрения нового метода отслеживания промоакций путем периодического аудита торговых точек.
#
Эффект от промо значительно повысился и затраты на него оправдывались с лихвой.
Вам понравился кейс?
Свяжитесь с нами и мы расскажем
все идеи по Вашему проекту
Кейс 2
Верните вареники!
Подробнее
Вам поступил новый документ