Анализ рентабельности торговых точек
Новые Технологии

+7 (495) 640-90-95

info@gk-nt.ru

Анализ рентабельности
торговых точек

Оцениваем рентабельность точек продаж, осуществляем геомаркетинговые исследования

Данная услуга релевантна как для поставщиков товаров, так и для розничных торговых точек.

Для производителей:

При определении новых управленческих стратегий в сфере продаж важно оперировать точной и полной информацией. Релевантная аналитика на агрегированном уровне складывается из актуальных данных по каждой торговой точке, поэтому так важно всегда иметь их под рукой.

Наша компания специализируется на исследовании продаж на уровне Point of Sales , определяя:

  • Доходность инвестиций по каждой точке продаж (эффективность затрат на торговый персонал, мерчендайзинг, размещение дополнительного оборудования, POSM материалов).
  • Уровень дистрибуции (как нумерической, так и взвешенной) по брендам.
  • Возможности в части товарного ассортимента.
  • Сильные стороны и точки роста по сравнению с конкурентным окружением.

Для ритейлеров:

  • Оcуществляем геомаркетинговый анализ.
  • Визуализируем расположение сетевых торговых точек на конкретной географии.
  • Строим тепловые карты, выявляем «зоны напряженности».
  • Даем рекомендации по наиболее эффективному расположению планируемых к открытию торговых точек.
  • Прогнозируем объем продаж по новым объектам.
Задать вопрос!