Контролировать на регулярной основе реализацию стратегии через ряд показателей
Выстроить расчеты эконометрики для более точного прогнозирования результатов будущих рекламных кампаний
Вы сможете:
Выстроить систему ценообразования и промо-активности
Рассчитать экономическую эффективность полочного пространства для подготовки к годовым переговорам с ритейлом
Оптимизировать ассортиментный портфель
Рассчитать эффективность рекламной кампании
7
6
4
3
1
2
5
Скачать самые актуальные презентации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нам доверяют
Нам доверяют
Призеры Silver Mercury 2022 В номинации Лучшие коммуникационные исследования SPECIAL на XX2 Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY