Мониторинг промо
Новые Технологии

+7 (495) 640-90-95

info@gk-nt.ru

Мониторинг промо

Осуществляем мониторинг промо активностей, систематизируем данные, предоставляем качественную аналитику

На российском рынке в 2017 году доля продаж акционных товаров в канале современной торговли приближалась к 50%, а в некоторых категориях промо давление доходило до 70% (кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды). Ежегодно продажи с маркировкой «sale» увеличиваются на 7–9 процентных пунктов, наблюдается тенденция еще большего наращивания объемов продаж со снижением цены для конечных покупателей.
В подобных условиях для производителей и ритейлеров крайне важно осуществлять эффективную имплементацию маркетинговых активностей.
Наша компания обладает продуктивным инструментом для проведения мониторинга промо акций в режиме он-лайн .
Обзор активностей охватывает массивную выборку точек и автоматически архивируется в Sprut BD, позволяя нашим клиентам всегда иметь исторические данные.

Результаты мониторинга промо:

  • Полная и достоверная информация с фотофиксацией об имплементации промо в режиме он-лайн c целью повышения качества проведения акции.
  • Своевременная информация о наличии достаточного товарного запаса на позиции, участвующие в промо с целью недопущения OOS/информирование об угрозе OOS.
  • Исследование активностей конкурентов: география, канал продаж, промо позиции, вид акции.

Помимо мониторинга, осуществляемого полевым персоналом, мы используем данные из мобильных приложений, что позволяет анализировать промо активности в различных плоскостях для принятия эффективных управленческих решений.

Задать вопрос!