Анализ промоэффективности
Новые Технологии

+7 (495) 640-90-95

info@gk-nt.ru

Анализ
промоэффективности

Анализируем прибыльность маркетинговых акций

Мы рекомендуем делать оценку промо эффективности как на этапе планирования акции, так и на этапе исследования фактических результатов.

Наша многолетняя экспертиза аналитики показывает, что производители уделяют крайне мало внимания оценке промо эффективности. Нередко поставщики используют одинаковые стратегии для продвижения различных категорий товаров, что приводит в лучшем случае к небольшому результату от акции, а в худшем — к убыткам от ее проведения.

Чтобы каждое промо приносило максимальный результат, мы исследуем в динамике (до, во время и после промо) несколько параметров:

  • Дополнительный объем продаж акционного продукта — инкрементальный оборот (ИO). На данном этапе вычислений у многих производителей возникают ошибки. Нами разработана уникальная формула, позволяющая определить ИO с максимальной точностью (погрешность составляет <3%).
  • Стоимость (сумма) среднего чека, в котором есть акционный продукт.
  • Продажи всей категории.
  • Стоимость среднего чека в соответствующей категории.
  • Промо давления.

Кроме того, на регулярной основе мы осуществляем мониторинг активностей производителей, что дает нашим клиентам возможность получать обзоры промо конкурентного окружения.
Опираясь на данную статистику, а также учитывая затраты на промо, наши клиенты получают многомерный анализ промо эффективности, в том числе расчет коэффициента рентабельности инвестиций (ROI), понимание какое влияние оказывают различные промо механики и различные промо скидки на продажи соответствующей категории.

Задать вопрос!